Скрипторий: Monster - abysium horror (rage of elements)
Назад к списку всех объектов Rage Of ElementsКак это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
НЕТ ПЕРЕВОДАMonster - abysium horror (rage of elements)
Abysium Horror
Creature 10
Description
A monstrous spider-like creature composed of the radioactive skymetal abysium, this deadly predator contaminates anything it touches.
Recall Knowledge - Elemental ( Arcana, Nature): DC 27
Unspecific Lore: DC 25
Specific Lore: DC 22
Recall Knowledge - Elemental ( Arcana, Nature): DC 27
Unspecific Lore: DC 25
Specific Lore: DC 22
Source Rage of Elements
Perception +17; darkvision
Languages Talican
Skills Athletics +23, Survival +19
Str +7, Dex +3, Con +5, Int +3, Wis +3, Cha +3
AC 29; Fort +21, Ref +19, Will +17
HP 215; Immunities bleed, paralyzed, poison, sleep; Resistances electricity 10
Green Glow ( aura, poison, radiation) 20 feet. An abysium horror constantly emanates a powerful energy toxic to life. This radiation sheds dim light in the area. Any creature beginning its turn in the aura must attempt a DC 27 Fortitude save, becoming sickened 1 on a failure or sickened 2 on a critical failure. Once out of the aura, an affected creature's sickened condition automatically decreases by 1 at the beginning of each of its turns. Heavy As long as it is immobile, the elemental can't be forcibly moved or knocked prone. If it takes a move action, it loses this immunity until the start of its next turn.
Speed 30 feet, climb 20 feet
Melee reach 15 feet), Damage 2d8+10 slashing plus 2d4 poison claw +23 [+18/+13] ( Ranged brutal, propulsive, range increment 60 feet), Damage 2d8+7 piercing plus 2d4 poison radioactive shrapnel +23 [+18/+13] ( Trample Large or smaller, claw, DC 27
Perception +17; darkvision
Languages Talican
Skills Athletics +23, Survival +19
Str +7, Dex +3, Con +5, Int +3, Wis +3, Cha +3
AC 29; Fort +21, Ref +19, Will +17
HP 215; Immunities bleed, paralyzed, poison, sleep; Resistances electricity 10
Green Glow ( aura, poison, radiation) 20 feet. An abysium horror constantly emanates a powerful energy toxic to life. This radiation sheds dim light in the area. Any creature beginning its turn in the aura must attempt a DC 27 Fortitude save, becoming sickened 1 on a failure or sickened 2 on a critical failure. Once out of the aura, an affected creature's sickened condition automatically decreases by 1 at the beginning of each of its turns. Heavy As long as it is immobile, the elemental can't be forcibly moved or knocked prone. If it takes a move action, it loses this immunity until the start of its next turn.
Speed 30 feet, climb 20 feet
Melee reach 15 feet), Damage 2d8+10 slashing plus 2d4 poison claw +23 [+18/+13] ( Ranged brutal, propulsive, range increment 60 feet), Damage 2d8+7 piercing plus 2d4 poison radioactive shrapnel +23 [+18/+13] ( Trample Large or smaller, claw, DC 27